Студентам

Менеджмент качества

Политика в области качества АНО ВПО "Владимирский институт бизнеса"

АНО ВПО "Владимирский институт бизнеса" в своей деятельности придерживается следующих принципов:

1. Потребитель образовательных услуг (студенты и слушатели, предприятия-работодатели, общество и государство в целом) - ключевая фигура нашей деятельности. Мы стремимся не только удовлетворить его текущие потребности, но и прогнозировать конъюнктуру рынка образовательных услуг.

2. Важнейшее достояние Института - это преподаватели и сотрудники. Институт укрепляет собственный потенциал через развитиепотенциала каждого сотрудника.

3. Непрерывное улучшение качества учебной, научно-методической, воспитатльной деятельности, внедрение лучших научно-теоретических разработок в учебный процесс, а также достаточное материально-техническое обеспечение - залог высокого качества образования, предлагаемого Институтом.

4. Применение современных подходов к управлению Институтом обеспечивает его стабильность и гибкость на рынке образовательных услуг.

Цели в области качества АНО ВПО "Владимирский институт бизнеса"

1. Организация в Институте системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001), а также требованиями, изложенными в Европейских стандартах в области качества высшего образования (директивы и стандарты ENQA).

2. Повышение квалификации и мотивации профессорско-преподавательского состава и сотрудников.

3. Формирование эффективной системы взаимодействия в организации на основе принципов процессного подхода.

4. Создание условий, гарантирующих подготовку выпускника, обладающего достаточным набором компетенций.

5. Реализация системы непрерывного образования.

6. Совершенствование механизма взаимодействия с предприятиями и организациями.

7. Улучшение состояния материально-технической базы в соответствии с требованиями к эффективной организации учебного процесса и социальной защищенности преподавателей, сотрудников и студентов.

8. Создание условий для формирования собственной научной школы.

9. Постоянная работа над формированием положительного имиджа Института и поддержание высокой корпоративной культуры.

10. Создание условий для активного участия студентов в жизни Института.

Результаты сдачи Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО)