Подробнее
В современном мире высшее образование необходимо для успешного трудоустройства и последующего карьерного роста. Владимирский институт бизнеса в 2011 году предоставляет возможность получить высшее образование по направлениям бакалавриата, которые дают не только систематизированные базовые знания, но и необходимый набор профессиональных понятий, фактических знаний и практических навыков. Прием ведется по 3 наиболее востребованным экономическим направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Бизнес-информатика».
Профессиональная подготовка по программам второго высшего образования проводится на базе высшего образования, в том числе бакалавриата и предполагает перезачет ряда дисциплин, что позволяет значительно сократить срок обучения. Владимирский институт бизнеса предлагает обучение по 3 основным экономическим направлениям бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Бизнес-информатика». Программы второго высшего образования Института ориентированы на получение качественных знаний, сочетающих как теоретические основы, так и технологии практического ведения бизнеса.
Аспирантура является одной из форм подготовки научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования.
Цель обучения в аспирантуре – повышение уровня образования, научной и педагогической квалификации выпускников высших учебных заведений. Задача обучения в аспирантуре – подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров в системе российского (в том числе регионального) образования.
В институте бизнеса аспирантура открыта при кафедре экономической теории и кафедре менеджмента и маркетинга.
Владимирский институт бизнеса предоставляет большие возможности для получения дополнительного профессионального образования – это повышение квалификации, профессиональная переподготовка, а так же семинары, тренинги и мастер-классы.
Профессиональная переподготовка представляет собой дополнительное профессиональное образование в виде обучения лиц, уже имеющих высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование по одной специальности. Данная форма обучения разработана Минобразованием РФ в качестве удобного, недорогого и быстрого способа получить второе образование и освоить новую специальность. Действительно, профессиональную переподготовку можно сравнить с получением второго высшего образования, но происходит это быстрее за счет более четкого ограничения тематики предметов, входящих в курс специализации.
Владимирский институт бизнеса активно внедряет дистанционные образовательные технологии в учебный процесс заочной формы обучения по программам высшего образования.
В учебном семестре все виды занятий, включая экзамены и зачеты, осуществляются в удаленном доступе, через ИНТЕРНЕТ, исключение составляют только производственная практика, государственные экзамены и защита диплома.
Сегодня дистанционное обучение ведется на территориях Владимирской, Московской, Рязанской, Ивановской, Ярославской областей. География учебного процесса с применением дистанционных технологий постоянно расширяется.
Дистанционное образование актуально если Вы:
- хотите получить прикладное образование в сфере управления и экономики;
- совмещаете работу и учебу;
- территориально находитесь далеко от вуза;
- по состоянию здоровья не можете воспользоваться традиционными формами обучения.
Всё о поступлении в ВИБ
Дистанционное образование
Дополнительное образование
III Международный молодежный научный форум «Россия: перспективы роста»
Форум института

Кафедра Менеджмента и маркетинга

Заявление на утверждение темы ВКР   
Методические рекомендации по ВКР 2011     
Рекомендуемые темы дипломных работ по специальности "Маркетинг" на 2011-2012 учебный год    
Рекомендуемые темы дипломных работ по специальности "Менеджмент организации" на 2011-2012 учебный год    
Список дипломных руководителей
    

Кафедра «Менеджмента и маркетинга» является выпускающей для направлений «Менеджмент организации» и «Маркетинг».

Миссия кафедры – подготавливать адаптированных для реального сектора экономики специалистов – менеджеров коммерческих и некоммерческих предприятий, предпринимателей.

На кафедре «Менеджмента и маркетинга» изучаются более 55 дисциплин, касающихся практически всех сторон бизнеса: экономики предприятий, менеджмента, маркетинга, инноваций, инвестиций, антикризисного управления, правового регулирования предпринимательской деятельности, управления персоналом, логистики, бизнес-планирования, управления проектами, управленческого учёта, управления качеством и многих других.

В 2011 году кафедра переходит на новые стандарты образования, акцент будет сделан на активные методы обучения (кейсы, мастер-классы, работа в составе консалтинговых групп и т.п.). Лекционное время не будет превышать 40% от временного объёма изучения дисциплины.

Профессорско-преподавательский состав кафедры является самым представительным в институте - 27 преподавателей, среди которых 5 докторов наук и 12 кандидатов наук. Часть преподавателей совмещают преподавательскую деятельность с работой на предприятиях г. Владимира.

Преподаватели кафедры ведут активную научно-исследовательскую работу по ряду направлений, проводятся различные мероприятий: олимпиады, форумы, конференции.

Преподаватели активно сотрудничают с хозяйствующими субъектами Владимирской области, органами государственной власти и управления. Цель такого сотрудничества – оказание содействия в развитии бизнеса, разработке антикризисных программ и их сопровождение. Преподаватели кафедры проводят для начинающих предпринимателей различные семинары и тренинги. Один из наиболее успешных проектов – новый курс «Открой своё дело», ведущим преподавателем которого является Булгаевский Г.Ф.

Кафедра ведет подготовку аспирантов – это наиболее перспективный кадровый резерв института, который создает значительный потенциал для развития вуза.

С 2010 года кафедру «Менеджмента и маркетинга» возглавляет кандидат экономических наук Булгаевский Геннадий Фёдорович. Булгаевский Г.Ф. имеет огромнейший опыт работы в бизнесе (с 1986 года), с 1988 года занимается управленческим консультированием, а с 2004 года – бизнес-тренер. Геннадий Федорович является инициатором, участником и руководителем ряда крупных коммерческих проектов, среди них:

  • разработка стратегии и сопровождение развития крупного научно-производственного объединения и ряда промышленных предприятий в машиностроении, швейной, стекольной, пищевой, электротехнической, агробиологической отраслях и сельском хозяйстве;
  • создание и развитие совместных предприятий за рубежом (Иордания, Ливан, Сирия, Молдавия, Украина, Белоруссия, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Армения, Монголия);
  • создание коммерческих структур в России;
  • разработка и вывод на рынок инновационных продуктов;
  • вывод на российский рынок иностранных фирм и товаров зарубежного производства.

 

Список преподавателей и дисциплин кафедры МиМ 2010-2011 учебный год 

Ф.И.О. преподавателя

Ученое звание, степень

Дисциплины

Байбакова Ольга Николаевна

ассистент без степени

Менеджмент

Бахтигареева Эльвира Талгатовна

ст. преподаватель

без степени

Ассортиментная политика фирмы

Коммерческая деятельность

Маркетинговые исследования

Маркетинговые коммуникации

Методы сбора маркетинговой информации

Методы стимулирования сбыта

Обработка маркетинговой информации

Товароведение, экспертиза, стандартизация

Булгаевский Геннадий Федорович

к.э.н., доцент

Менеджмент

Основы управленческого консультирования

Производственный менеджмент

Управление инновационным проектом

Управление проектом

Управленческое консультирование

Волков Радислав Григорьевич

к.э.н., доцент

Антикризисное управление

Международная практика антикризисного управления

Теория антикризисного управления

Теория антикризисного управления предприятием

Управление персоналом

Гришина Надежда Борисовна

ст. преподаватель

без степени

Маркетинг

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг услуг

Стратегический маркетинг

Дмитриев Николай Иванович

д.т.н., профессор

Реинжиниринг бизнес-процессов

Технология реинжиниринга бизнес-процессов корпорации

Дмитриев Юрий Алексеевич

д.э.н., профессор

Председатель ГАК по специальности «Маркетинг»

Еронин Виктор Александрович

к.э.н., доцент

Контроллинг

Организация производства

Стратегический менеджмент

Экономика организаций (предприятий)

Экономика предприятия

Жуковская Ирина Феодосиевна

к.э.н., доцент

Государственное и муниципальное управление

Звягинцева Ксения Юрьевна

ассистент без степени

Основы менеджмента

Звягинцева Ольга Павловна

д.э.н., профессор

ГАК

Исаева Наталья Владимировна

к.э.н, доцент

Исследование систем управления

Теория корпоративного управления

Каверзин Игорь Леонидович

к.э.н., доцент

ГАК

Инновационный менеджмент

Конкурентный анализ

Международный маркетинг

Паблик Рилейшинз

Практикум по конкурентным стратегиям, слияниям, поглощениям

Спецкурс по дипломному проектированию

Современные технологии продаж

Стратегическое планирование корпорации

Управление инновациями

Ким Наталья Георгиевна

ассистент

без степени

Нормоконтроль

Спецкурс по дипломному проектированию

Ломов Евгений Евгеньевич

к.э.н., доцент

Теория организации

Управленческие решения

Львова Ирина Викторовна

ст. преподаватель

без степени

Стратегический менеджмент

Управление качеством

Управление персоналом

Наумова Ирина Валерьевна

ассистент

без степени

Менеджмент

Организационное поведение

Спецкурс по дипломному проектированию

Панкратов Павел Сергеевич

ст. преподаватель

без степени

Маркетинг

Основы маркетинга

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Реклама. Интернет-реклама

Стратегический маркетинг

Панова Анна Владимировна

к.э.н.

Логистика

Прудникова Ирина Валентиновна

ст. преподаватель

без степени

Теоретические основы реструктуризации

Теоретические основы реструктуризации предприятия

Технология реструктуризации кредиторской и дебиторской задолженности

Романчук Михаил Николаевич

д.э.н., профессор

Председатель ГАК по специальности «Менеджмент организации»

Рыбакова Светлана Владимировна

к.э.н., доцент

Управленческий учет

Субботина Наталья Олеговна

ассистент

без степени

Инвестиционный менеджмент

Организационная диагностика

Сущев Анатолий Константинович

к.т.н., доцент

Информационный менеджмент

Риск-менеджмент

Управление качеством

Тихомиров Рудольф Анатольевич

д.т.н., профессор

Дипломное руководство

Тихонюк Наталья Евгеньевна

к.э.н.

Бренд-маркетинг

Маркетинг

Управление маркетингом

Цветаева Нина Викторовна

к.п.н., доцент

Менеджмент